Говорю тебе, неправильно считаешь...
"Модуль силы трения качения Fк определяют по закону
Fк = Kк·N/r (2.25)
где Kк-безразмерный коэффициент трения качения; N=Rн - модуль нормальной составляющей силы реакции опоры; r - радиус катящегося тела."
всё правильно, только не безразмерный коэффициент, а имеет размерность в метрах. Как раз и получается: Fк(Ньютоны) = К (Метры)*N(Ньютоны)/r (метры)
Выходит что сила трения качения не зависит от горизонтальных составляющих, и уравнивается лишь "катящей" силой
имхо.
Перед тем, как обосновывать ответ, отвечающий должен пояснить, за счёт чего набирает скорость самолёт при нормальном взлёте, т.к. набор скорости - это ключевой момент взлёта.
Для того, чтобы не забивать себе голову "силой конвейера", можно заменить его ленту на ленту некой требуемой длины, которая проходит под самолётом, позади самолёта перекидывается через валик "через низ наверх" и прикрепляется к самолету сзади - условие равенства скоростей, ускорений, сил и всего остального ленты и самолета будет соблюдено без всяких подстраивающихся механизмов