Автор Тема: Насчет образования и что нужно, чтобы чего-то добиться  (Прочитано 18578 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JesterSong

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • The Pastor Of Disaster
интересно, а ответить на вопрос "что делать?" можно, миновав разборки на тему "кто виноват?"? :hmmm:
Россия же... Вопрос "Кто виноват?" всегда стоял на первом месте.  :old:

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
Если собрать в одну команду всех флудерастов ГП, дать им две консервы с бобами и учебник сольфеджио, и сбросить над бразильскими трущобами с парашютами, сколько из них выживет?

Оффлайн JesterSong

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • The Pastor Of Disaster
Если собрать в одну команду всех флудерастов ГП, дать им две консервы с бобами и учебник сольфеджио, и сбросить над бразильскими трущобами с парашютами, сколько из них выживет?
А зачем им парашюты учебник-то?

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
eye,  Музыка как и любой вид искусства состоит из формы и содержания. Это видно хотя бы по тысячам разных стилей, где музыка принимает столько форм. Любую песню можно сделать в десятках аранжировок, ее можно по разному гармонизовать, и т.д.  Вся современная попса (по форме музыки)  это гармонии  романсов, блатных/дворовых песен,  забитые в секвенсор, упакованные в новые ритмы и аранжировки. Кто не хочет работать в этом формате, тот будет играть только для друзей))

Для того, чтобы судить что нравится народу (в своей массе, т.е. большинству) много ума не надо. Надо проанализировать и посмотреть что развивается, а что гибнет. Что остается в народе, а что постепенно стирается из памяти. Этот анализ в поп-индустирии проводят на научной основе, так как ребята, которые зарабатывают деньги, подходят к вопросу не с позиции эмоций,  ставя в центр свое личное мнение, а с рационально, с холодной головой, максимально объективно.

Один известный продюсер,  которого я знаю лично, который сам слушает старый рок, тем не менее продукт выпускает совсем другого свойства. Так как работают люди на потребу рынка, а не на потребу себя. Какую музыку покупают, такую и делают. Будут покупать другой товар, будут выпускать его соотвествующий. И если ты его не будешь выпускать, то найдется кто-то другой, кто это сделает.

Поэтому в попсе четко отслеживают все тенденции потребительского спроса. Например, одна из тенденций последних лет - никто не хочет ничего нового в музыке. Все новаторское, отражающее реалии сегодняшнего для противно. Люди с удовольствием слушают старые песни о главном, расплодились сотни нео ВИА, типа, Добры молодцы и Синии птицы, которые бороздят просторы СНГ.

Люди, которые выпускают новые альбомы,не могут на радио и ТВ прокурутить свои новые песни. Так Кузьмин, который записал уже десять новых альбомов, не может спеть на ТВ ничего кроме Сибирских морозов и Симоны - своих песен 80-х-90-х годов.

Наше радио попыталось сделать ставку на новые имена - рейтинг на год сдулся до районной станции. Все вернули на круги своя, где Чайф и товарищи запевают о вечных проблемах)))

Надо понимать, что это вопросы выходят далеко за рамки музыки. Это уже социология, общественная психология, политика, экономическое развитие,  и т.д.  То есть надо знать общественную мысль и запрос общества на информацию. Рок и рэп, барды, шансон или попса, это уже дело десятое. В какую форму упаковать идею вопрос вторичный.


Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
Не получится стать успешны и популярным играя древний музон. Чтобы добиться чего-то в музыке, нужно делать то, что слушает народ.

Ну кстати Агата Кристи эпично выехала, играв, по сути, музыку 80-х с синтезаторными звуками оттуда же. Так что не факт.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
интересно, а ответить на вопрос "что делать?" можно, миновав разборки на тему "кто виноват?"? :hmmm:
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Почему? Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про неё можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведёшь.

Оффлайн JesterSong

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • The Pastor Of Disaster
Hyde, а если попадание в неё происходит с завидным постоянством?  ???

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Для того, чтобы вылезти из жопы надо понять хотя бы направление движения. Не поняв этого, можно залезть еще глубже.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Hyde, а если попадание в неё происходит с завидным постоянством?  ???
Цитировать
Для того, чтобы вылезти из жопы надо понять хотя бы направление движения. Не поняв этого, можно залезть еще глубже.
возможно ты шел не в ту сторону ;)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Россия же... Вопрос "Кто виноват?" всегда стоял на первом месте.  :old:
Тащемта, у кого стоял, а кто и музыку писал, несмотря на. :pozor:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Bad Blood, ТЫ


                                       

приложил к этому руку  :pozor:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Bad Blood, вот они  :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн Surr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3648
  • У меня: усы,борода и ...Gibson!

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
eye,  Музыка как и любой вид искусства состоит из формы и содержания. Это видно хотя бы по тысячам разных стилей, где музыка принимает столько форм. Любую песню можно сделать в десятках аранжировок, ее можно по разному гармонизовать, и т.д. 
Конечно, есть есть форма и содержание. Но неужели ты так примитивно разделяешь - в песне содержание это слова, а все остальное  - форма?
То есть инструментальная музыка лишена содержания.
В англоязычном роке как раз текст всегда был не главным. А уж тем более для русских, которые, слушая битлов, слушали именно музыку.
А теперь выясняется, что, оказывается, все эти убогие тексты (неважно, английские или русские) - и есть самое главное во всех этих хитах.
...но я хоть убей не вспомню, о чем эти песни. А ты?

Оффлайн Fry[Futurama]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
  • mp3 is not a crime
Большинству людей не нужны запилы, людям не нужна сложная музыка, людям нужно то, что им близко по духу, то что берет за душу. Большинство моих друзей слушает рэп(некоторые даже текста пишут и читать пытаются), в основном русский (на который большинство всяких "рокеров" любит гнать), а я прекрасно понимаю почему он популярен, он просто близок по духу, он жизненный.

Вот этого я, кстати, вообще не понимаю. Насколько надо быть мазохистом, видя каждый день эту жизнь, со всеми ее печальными сюрпризами, еще и хотеть ее слушать в музыке. Чтобы тебе спели как все х*ёво.
Это и кинематографа касается. "Нежизненно" постоянно слышу в качестве "критики". Хочешь жизненно? Выйди поболтай с бомжами, они о жизни дофига расскажут и покажут!
Уж лучше хэппи-энды как в кино так и в музыке, как у американцев, чем ощущение безысходности в конце