А вот ещё интересные гармонические переходы с секундовым движением аккордов, модуляциями, применением обращений аккордов и надстроек к ним. Опять, если я правильно понял, смесь тонального и натурально-ладового принципов.
Shadow Gallery - Vow (Room V - 2005)
Ссылка на файл.
http://webfile.ru/3328902Вот что у меня получилось:
1. Интро:
1. ||: Aadd2 | % | Dm6/A | % :|| - 4 раза
(А): I iv/5 – мелодический Ля-мажор
2. Куплет:
1. ||: Aadd2 | % | Dm/F | % :|| - 4 раза
(А:) I iv/5 – мелодический Ля-мажор
Тут аккорды идут каждый раз с разными надстройками в виде проходящих голосов. Но на цифровку они особо не влияют, и я их выписывать не стал.
3. Бридж:
||: Dm | C | G | % :||
(d): i bVII IV(дор.)
|Bbadd2/D| Bb(4)/D | Cadd2/D | C add2|d – G6-9/D |
bVI/3 bVI/3 bVII/2 bVII/2 IV/5(дор.)
4. Припев.
Тут я в цифровке своей (тонально) не уверен.
||: D | % | Bb ( или Ebmaj7/Bb ? ) | C |
(D/d): I bVI bII/5 - ? bVII
(G/g): V bIII bVI/5 - ? IV
| D | % | Gmsus4 | C :||
(D/d): I iv bVII
(G/g): V i IV
||: G | Asus4 – A(3) | Gm/Bb | 1: |Cadd2 – C :|| 2: | C | % |
(G/g): I II i/3 IV IV
5. Гитарное соло № 1 и 2-й куплет – повтор цифр 1 и 2
6. Бридж (цифра 3). Гармония немножко изменена.
| Dm | C | G | % | Dm | C | G | F - Em |
(d): i bVII IV i bVII IV III ii
| Dm | C | G | % |Bbadd2 | Bb(4)/F | C | C(4) |
i bVII IV bVI bVI/5 bVII bVII
7. Припев № 2. Повтор цифры 4.
8. Гитарное соло № 2.
| Bb | Bb – C | Dm | % |
(d): bVI bVI bVII i
| F | Eb | Bb | Bb (2 чет.) – Bb5 (1 чет.) – A5 (1 чет.) |
(F): I bVII IV IV IV5 III5
9. Куплет № 2. Повтор цифры 2.
10. Припев № 3:
||: D | % | Bb | C |
| D | % | Gm | C :|| - 4 раза.
4-й раз вторая строчка немного расширена:
|| D | % | Bb | % | C | % |
По цифровке см. цифру 4, так как у меня тут сомнения.
11. Кода. (Наконец, ура!)
||: G5 | A7sus4| Gm/Bb | C :||
(G/g): I5 II i/3 IV
||: D5 | C/E | Dm/F | G :|| - 4 раза
(D/d): I5 bVII/3 i/3 IV
||: G5 | A7sus4| Gm/Bb | C :|| - 4 раза (fade out)
(G/g): I5 II i/3 IV