Я почему ее предлагал записывать в Ля - чтобы не было вот такого:
Если уж и рассматривать без аккорда E+5, то не как А+5, а как А(b6)
И мне кажется, если эта песня сочинялась на гитаре, то это было либо в A, либо G - тогда все удобно играется, включая мелодию, бас и гармонию. И разбираться проще. Ну, ладно, это не принципиально...
Здесь набросал, как это начало можно сыграть на гитаре в Ля (черновик).
ok-реально rar!.rar (0.57 КБ - загружено 118 раз.)
Я упорно слышу эти аккорды как Bb9 - Bb7-9
В этом у меня и проблемы - я не слышу этот фрагмент, как альтерированный "доминантовый" кусок, а именно как ладовый. Поэтму я и задал вопрос - в каком ладу.
Еще раз спрошу,
rocknrollplayer какой лад имеет одновременно 9 и b9 ?
Обычно такой вариант встречается, если "натуральный" лад сменяется альтерированным, усиливая неустойчивость и тяготения. Но в таких случаях после альтерации к натуральной обычно нет возвращаются - это неестественно. Я не слышу здесь обострения тяготения - звучат ладовые краски - Эклунд любуется ими, чередуя две ступени и зависая на них.
Наверное, это личное, но я слышу именно ладовую краску в пределах одного лада. Возможно еще чередование мажора и минора, но в любом случае в рамках модальности. Тогда это похоже на Ab/Bb - Abm/B
... и добавил:А как такой вариант Ab/Bb - Abo(или Cbdim, или Do/Cb) ?
Похоже на этот момент (0:52 ) - там уменьшенный.
Sting - The Secret Marriage (CD ...Nothing like the sun)