Armen ***Для меня например вообще нет разницы в каком ладу играть, по крайней мере диатоническом.***
Как это - нет разницы? Тебе все равно играешь ли ты мажор или минор? Неужели тебе все равно какая окраска у лада? Разве, играя звукоряд До мажор, тебе все равно тоника До или Ля, наплевать на тяготения, устойчивые и неустойчивые ступени и тд? Понятно, что когда говорится о ладах, то говорится не об аппликатурах (ибо это детский сад), а образном строе, ладовой окраске, гармонических последовательностях и тд.
В этом смысле вопрос о локрийском ладе не так прост. Не каждый может его представить не на грифе, а в качестве именно лада для импровизации. Например, когда Гамбале демонстрирует локрийский лад, то на самом деле ухо воспринимает звучание миксолидийского лада - в аккомпанементе звучит доминантовый нонаккорд с терцией в басу.
Но я нашел для себя несколько применений этого лада.
Просто мне было непонятно почему INVISIBLE_KID поставил под сомнение, что я пишу то, о чем знаю...