Спойте, спойте птички мои
На самом деле, вот это вот все - это одна из причин почему Кирка, прямо скажем, недолюбливают
Ну и причина его спича про "соло никто не слушает кроме других музыкантов". Потому что Кирк просто не музыкален.
Легенда гласит, что Кирк начинал как самоучка. На каком-то этапе, уже будучи на полной занятости у своих работодателей из Metallica он стал брать уроки у Джо Сатриани. Длилось это
до 1988 года, и именно этот период многие считают пиком гитаризма в карьере Кирка. Потому как
на альбоме этого года (а это and Justice for All если кто забыл или не знает), он был в достаточной степени и музыкален, и техничен, и даже прозвище "one-trick pony" (тобто "лошадка которая умеет только один трюк и больше ничего" - в его случае шпарить миллион нот пентатоники с перерывами на ритм-гитару) перестали клеить. Можно послушать его
в треке One как пример действительно неплохого уровня как по музыкальности, так и по исполнению.
И да, здесь все отлично пропевается.
https://youtu.be/tzSNjiXWCGkНо после 1988 года занятия прекратились, а лень Кирка не позволила заниматься по тем же принципам далее. Потому начиная со следующего альбома мы уже видим хоть и более прокаченного с точки зрения каких-то навыков, но в целом того же Кирка каким он был в Exodus и ранней металлике. Красочный пример - соло из the Unforgiven, и как его сочинение и запись выглядели в студии.
https://youtu.be/_LftgfoRWqIЗдесь видно, насколько ему тяжело дается быть мелодичным. Все выглядит очень посредственным, и наверное большинство парней с нашего форума выглядели бы на его месте примерно так же, если не лучше. Можно посмотреть на реакцию Ульриха на заднем фоне - как сказал бы Никита Михалков: "это многое объясняет".
Но хотя в итоге в the Unforgiven все пропевается, однак скольких усилий это стоило (Ульрих
говорил, что это может занять 6 месяцев, но это все же метафора Ларса). С точки зрения мелодизма сольных партий дальше у Кирка лучше если и становилось, то лишь отдельными эпизодами. К сожалению (и для нас, и для Кирка) пропевать там, действительно как правило нечего. Солы какие-то придумывались, записывались и игрались, но отсутствие интересных мотивов привело к
признанию самого Кирка, что их все-равно никто не слушает и не запоминает.
... и добавил:Как "поют" пианисты во время импровизации
и "классики"
"Sorry for my lousy singing"
да, кстати, тоже наглядные примеры