Что значит "несмотря на то что в теории они в это время "T-S-D-T"?
Функции - они не только в теории, но и в практике.
Именно на практике
На практике я играю и мне все равно что там "T-S-D-T", эту красоту наводят другие,
я думаю только о мелодии, с какой ступени начинается фраза и меняю гамму только
если это необходимо.
Паркер наверное мог в этот момент менять по вкусу гаммы, но обычный человек
сыграет только то что споет, то есть самый простой вариант, то есть как вы говорите
"базовый"
Аккорд "требует сменить гамму", только если происходит модуляция - при чем здесь аккорд-функция?
Нет,
вот продолжение Summertime, модуляции нет, но на A-7 это уже другая гамма А дорийская и меняет ми минор
предыдущий, потому что A-7 это не украшение, а уже функция и гамму сменить необходимо
... и добавил: сначала, конечно, надо научится уменьшённую гамму петь .
Ага, а потом еще впихнуть как-то эту уменьшенную гамму
в мелодию которая подъехала к этому месту в своей логике
Люди с трудом поют самый базовый вариант, не паркеры
... и добавил:Ну так же нельзя гнать... То есть, в своем внутреннем мирке можно, но выносить на общественное обозрение не стоит.
Этот вопрос нужно задать кто советует по 15 гамм на 1 аккорд.
Сидит значит чувак и думает, о сейчас в этом месте минусовки
свою сочиняемую на ходу мелодию я спою уменьшенной гаммой
тон-полутон ...
нет тон-полутон что-то не нравится, спою-ка я полутон-тон ...
тоже немножко не подходит, что там у меня еще в чердаке есть,
а вот, альтерированную спою ...
Смешно ей богу, дай бог средне статистическому научиться петь
фразу не с устоя, петь 1 гамму наиболее благозвучно подходящую,
разбавить чуток хроматизмом из своего пивного вокала и попрыгать
по интервалам не очень широким, чтобы не совсем подряд.
Задачи нужно реалистичные ставить