MrLf,
Повторю пост MrLf, _______Про "лодку" рассказывают, если не выходит подобрать слова, как описать подходящий штрих. Хотя, как я только что сказал, есть способ гораздо лучше: называть штрих штрихом, и обосновать, почему нужен именно такой штрих (как принято исполнять в заданной стилистике и т.д.). Рассказ про "лодку" начинается тогда, когда ученик не в состоянии понять термины (маленький возраст) или препод ленится эти термины подобрать. А вот такого треша не предлагает ни один хороший препод________
Ну да... Педагог, вырастивший Мацева "ленится" и будучи преподавателем Московской консы "не знает терминов" ))) А вы нигде не учились, (взяли один урок у концертмейстера), но все знаете)))
Вы выглядите смешным в очередной раз. Вместо того, чтобы слушать людей, открыв рот, ловя каждое слово, как золото, вы разумеете на уровне самоучки и учите заслуженных людей "педагогике".
И не надо троллинга про «гомофонию и флажалеты», так как речь не обо мне, вы учите профессоров консерваторий))) Вот где жесть...