Тут главное найти тональный центр, то есть по мелодии с гармонией определить куда тяготения... В данной гармонии есть заковырка, которая сбивает с толку, но в целом лад хорошо прослеживается....
Не знаю как другим, но я когда "ищу" тонику в некоторых спорных местах, играю просто мелодию на одной "условно тонической" ноте, не меняя аккорды))). Потом на другой... А потом уже смотрится как звучит та или иная "тоника" по отношению к мелодии... В 90% она становится более менее очевидна... Далее, настраиваем слух на этот центр и дальше уже одет отчет от него.... Можно просто поиграть только мелодию без аккомпанемента, если это песня (или простая форма, к современной классике и джазу это не подойдет) и по мелодии определить тяготения и некий общий тональный центр.
... и добавил:
keifer, Слух должен быть основой анализа, так как диатонические лады теоретически можно анализировать даже по локрийскому ладу....)))) Звукоряд один для семи ладов.... Задача именно в том, чтобы выбрать правильную систему отсчета.... Поэтому доверяйтесь слуху и чувству. И даже если будет где-то ошибка теоретическая, это не страшно, главное, в конечном итоге чтобы музыка от этого не страдала.