derribass, да, этот рецепт годится для тех гитаристов, с которыми Дио сравнивал Блэкмора. А для того чтобы стать (нет, не гитаристом, это здесь не причем) музыкантом, сопоставимым с Блекмором, надо совсем немного. Надо не придумать, это слово не подходит, а услышать в себе, в своем музыкальном сознании, всего навсего 10-12 своих музыкальных штампов. Или, как их еще называют, ликов, попевок, и т. д.
И если это происходит, то игра музыканта становится узнаваемой. Как узнваема без всяких дополнительных пояснений, игра таких музыкантов, как Блэкмор, Сантана, Пэйдж, Хендрикс...
Конечно, и они, великие, не "из космоса" вдруг сразу это придумали. Без школы никуда. Но, одни так и остаются в рамках школы, используя лишь чужие наработки, а другие, используя уже готовый язык, могут составлять из него свои фразы, предложения, рассказы...