1. Полученные гаммы это вообще все что были в предыдущих пунктах задания, т.е. G-Gm, F-Fm, E-Em, D-Dm, A-Am или же только из п.9 т.е. Gm, Fm, Em, Dm, Am?
Смотрите - приведенный в п.10 пример отвечает на ваш вопрос - там же не только минорные.
А вообще, вы сами определяйте, какие гаммы - важно понять смысл задания. Можно, например, пока хотя бы в до мажоре сделать. Тогда начнете понимать о чем речь.
в примере далее Em вообще сыгран триолями а потом E снова вернулся в квартоли
Что значит "вообще сыгран триолями, а потом снова вернулся"? Почему "вернулся"? Куда откуда - это же не единое произведение, а отдельные упражнения в разных тональностях, фигурациях, ритмике.
Приведены типичные секвенции-фигурации по 4 ноты, по 3, по 2. Их все можно играть как ровными восьмыми, так и триолями. Можно, например, взять До мажорную гамму и сыграть ее ровными восьмыми, а потом триолями, в фигурациях по 4, по 3, по 2 ноты. Тогда вы освоите типичные движения в одной тональности. А потом проделать это в другой тональности. Но работа эта тяжкая и утомительная... Значит надо понять - зачем это. Если поймете, то такие вопросы отпадут.
не ясно как же играть для D (если вообще надо). Так как же конкретно играть гаммы?
Да как угодно - любым способом. В этом и смысл - овладеть нотами на грифе, понять строение гамм, понять, почему ноты разные, а ступени одинаковые, чем минор от мажора отличается, как работают бемоли-диезы, послушать, попеть звуки, освоить различные мелодические движения, в разной ритмической пульсации. Там еще разные способы обозначений аппликатуры использовано - для ознакомления с оными.))
Это задание не техническое, а на понимание и ориентацию на грифе. Поэтому вообще - играть одним пальцем. По сути D мало чем будет отличаться от С - просто ключевые знаки другие.