Ну да, чувства и настроения есть во многих произведениях!
Так я не об абстрактных чувстах говорю, а о конкретных в этом произведении.
... и добавил:Чисто теоретически (и практически) в любой самой примитивной песне, где есть куплет и припев, может быть смена всего: и тональности и ритма и размера.
Если взять вершину музыкального произведения - оперу, где есть сложный сюжет, тональность может меняться несколько раз в зависимости от содержания. Например день битвы русских полков с врагами.
Утро. Поют птицы - настроение радостное, мажор.
Полдень. Жена полковдца обеспокоена предстоящей битвой, минор
Полдень. Полки выстроены, настроение бравое, все готовы сражатся и верят в победу, мажор
Вечер. Полководец погибает - минор, но поскольку в целом наши победили - заканчивается на мажоре.
Алиса, а мне интересно - вы песню-то слышали? Она же в мажоре! И как золотую секвенцию обратить в минор?
Вернее в параллельно-переменном мажоро-миноре - там оборот в мажоре, потом оборот в миноре. Но начинается с мажора.
Основная тональность Am - смотрим конец произведения.
Начинается с субдоминанты (Dm).
И вообще, как я говорил, я в теории ничего не понимаю - просто по звучанию и ощущению - это кажется минором.
Am
https://youtu.be/4O_YMLDvvnw?t=389... и добавил:p.s. пардон, поправил тональности в опере. (опечатался).