[....списки альбомов....]
Это на моём жёстком для прослушивания. Основную массу я уже прослушал. И некоторые альбомы по нескольку раз.
Молодца! Я тоже иногда люблю похвастаться ))
Но, если по делу, то это все равно, что дать ссылку на гугл.
Все-таки я предлагал "игру"а 1) о Блюзроке, то есть о роке с блюзовыми корнями, а не о блюзе, коим является BBK 2) о конкретных 5 вещах. А такой список "вникуда" давать невежливо. 3) Разных исполнителях. Отдельный исполнитель не может быть показателем для "обычно принято".
Почему важно выдержать условия? Например, если взять в этом списке Хендрикса, то там будет минорный бокс. Например, Хей Джо.
В основном гармония играет тонику maj или maj7.
Очень редко там миноры.
Если вы перечитаете текст, то поймете, что речь не о тонике или тональности, а об использовании минорной пентатонике. Да, ББКинг не показателен. Он, в принципе не играет пентатонику (ни мажорную, ни минорную), он играет некие "интонации", мотивы, ("лики" не совсем верно) содержащие блюзовые тоны. У него нет "гамм", "звукорядов" и тд. И вообще, это блюз, а не блюзрок.
Так что про минорные гармонии я бы поспорил. Но это моё наблюдение, может я невнимательный.
Это уже от стиля зависит. Но мое мнение - блюзрок на мажоре основан, но не натуральном.
Блюз рок - это мажор, типа, ACDC.
Что касаемо системы CAGED, тоже не верно, по моему разумению.
Ведь в эту систему ложатся как минорные, так и мажорные аккорды. Без проблем можно обыграть и мажоры и миноры, включая пентатоники от любой ноты.
Тут может быть разночтение. Разные люди понимают под системой CAGED разное.
При чём, я подчёркиваю, что "проходки", переходы из бокса в бокс в пентатонике удобнее именно в мажоре. Три ноты на шестой струне 123 ступень, две ноты на пятой струне 56 ступень, опять три ноты на четвёртой струне 123 ступень и т.д.
Та же аппликатура может использоваться (и часто так используется) как минорная пентатоника.
Две ноты b7_1, три ноты b3_4_5. Но речь шла о позиционных боксах, а не "диагональных".
Но вы правы, если вернуться к той теме, где аккорды CAGED соединяются пентатоникой в стиле Хендрикса, то эта аппликатура самое оно. Но это частный случай.
Вы автор книги Попов чтоли? 
Не будем это педалировать )
Ну в общем то да, если вы знаете ответ, почему допустим, на гармонию Аmaj Amaj Cmaj Gmaj (грубо аккорды AACG) если начать играть мажорную пентатонику Amaj по всей гармонии то сразу идёт конкретная лажа по звучанию, а если играть минорную пентатонику Amin....
Потому что это мажоро-минор. То есть первый аккорд можно обыгрывать и A мажором и A минором (пентатоники), а остальные аккорды из А минора - если вы хотите играть один звукоряд, то это Am penta. Либо обыгрывать каждый аккорд отдельно своей мажорной пентатоникой.
Вопрос - почему мажорную тонику можно играть и маж и мин пентатоники? Это идет от полиладовости блюза, когда черные пели "грязные тоны" на мажорной гармонии.
Наоборот (на минорный аккорд играть мажор) не звучит. Почему - можно долго обсуждать, вопрос диссертации, а не форума, но интуитивно-эмпирически должно быть понятно.
Вроде бы гармония то - мажор полный. А мажорная пента тонического аккорда не звучит вообще! Но звучит минорная.
Где же полный? I - bIII - bVII
И чтобы засунуть в гармонию AACG мажорную пентатонику (которую мне играть легче + переходить по боксам), приходится изголятся - играть буквально мажорную пентатонику каждого аккорда. Хотя для минорной пентатоники такого правила соблюдать не требуется - играй себе всю гармонию Amin бокс (любой) и балдей.
Ой, сорри, я просто читаю и по ходу сразу отвечаю на каждое прочтенное предложение ))) Поэтому повторяются мысли. Некогда читать дважды.
Я догадываюсь, что эти нестыковки звучания из-за несовместимости частот, но как это угадывать заранее, чтобы не налажать? Вот в чём вопрос. Есть для этого какие-то правила?
Эмпирически. Опыт. Хотя можно все объяснить, но это надо много всего объяснять. Прежде всего анализ гармонии, понимание мажоро-минора, и "ладовую теорию". Объяснять все по полочкам - не для форума задача. Хотя, думаю, суммарно на форуме есть все ответы )
В основном гармония играет тонику maj или maj7.
maj7 - это До ми соль си? То есть большой мажорный септаккорд?
А вот обыгрывание основной тоники и вообще всей гармонии, самое частое да, минорная пентатоника превалирует. Причём они там по звуку даже не по всему грифу гоняют, а буквально в одном боксе сидят + блюзовый домик.
А тогда о чем речь?