Если бы вы сами имели четкие знания, то давно бы что-то внятное возразили, вместо беспредметных препирательств .
Вам возражали максимально предметно и не раз.
По функциям: "Ладовая функция — логико-психологическая оценка характера действия звуковысотного элемента...". И дальше о том, что природа дифференциаций характера функций связана с
восприятием.
И далее: "...три типа факторов, способствующих возникновению ладовой дифференциации в результативных ладах:
факторы внутритекстовые (объектные), исходящие из самого материала, его интервалики, ритмики и т. п.;
факторы внетекстовые (субъектные), исходящие из природы восприятия;
факторы ассоциативные (субъектно-объектные), возникающие на основе ассоциативных связей воспринимаемого текста со стереотипными структурами стабильных систем"
А потом ещё раз: "Акустические закономерности приобретают значение в музыкальном мышлении не сами по себе, а лишь через посредство слухового восприятия, в котором и формируются сложнейшие музыкальные закономерности"
Функции не "автоматом появляются", и не "безотносительно восприятия", и не "на частотных принципах".
А вот ещё цитата, как раз про ваш случай:
"Акустические закономерности лишь в том случае приобретают значение для музыкальной науки, если мы их рассматриваем в связи с художественной практикой и находим в ней их nодтверждение.
Музыкальный звук - явление nрежде всего художественного, а следовательно - социального nорядка.
Музыкальное осмысливание реальной действительности, порождающее семантику звуковых явлений, есть продукт общественномузыкальноrо опыта. Поэтому искать объективные закономерности музыкальных норм можно только в связи с анализом развития
музыкального мышления. Вне этого анализа развития попытки объяснить nроисхождение музыкальных явлений ведут к
неминуемым заблуждениям, так как nри этом возникает разрыв между объектом и субъектом музыкального мышления, разрыв между звуком, как акустическим явлением, и семантикой звука, как явлением общественным."
... и добавил:Taps, смесь мажорной и минорной пентатоники (c-d-eb-e-f-g-a-bb-c)
Это ж "бибоп дорийский" - по крайней мере, так его называют в англоязычных источниках
https://en.wikipedia.org/wiki/Bebop_scalehttps://www.jazz-guitar-licks.com/pages/guitar-scales-modes/bebop-scales/dorian-bebop-scale-guitar-fretboard-diagrams-and-formula.htmlЕще можно его рассматривать как слияние дорийского и миксолидийского