Чтобы не заморачиваться с влиянием ёмкостного сопротивления конденсаторов на величину подавления нерабочего канала, можно модифицировать схему так: пот баланса - непосредственно к выходу оперов, его подвижный контакт - к конденсатору, ну и дальше - пот левел. На поте баланса будет действовать совсем маленькое напряжение (примерно = разности Input offset voltage половинок 072), т.е. это вообще не проблема. Заодно экономится один конденсатор.
вполне можно и так - плюс емкость для пота громкости нужна вообще сравнительно мелкая. ОУ в одном корпусе, можно их даже сбалансировать, для перфекционизму.
AZG - ты еще недавно бился, что смешение тут 50/100 не лучше - по твоему кривому опыту. Это типа 2кОм выходное сопротивление канала значит. Немного отпустило - теперь ты тролишь за глухой 0, уже доли ома не устраивают. Тут не измерительная техника, и взаимопролезание и 10% никто на слух не заметит - особенно на самых низах где оба датчика снимают в одной фазе.
iZEPнезависимые каналы не заказывали. но и все равно моно выход на самой гитаре совершенно необходим. и возникает та проблема о которой я упоминал - как переназначить ручки общая громкость и баланс при переключении в 2 независимых канала. и как быть с кабелем - свой, чужой, переходники. там реально получается тьма вариантов.