Я тоже был уверен что звучат они не очень. Но я не сильно в теме. Могу ошибаться.
Говорят новые реишью в старых огромных черных корпусах звучат как надо и уже нет смысла гоняться за винтажом, и сделаны уже в Англии а не Корее. Мне нравятся как звучит и блюз брейкер и гавнор на ютюбе. В реале не попадались
Вчера приехал реишшу, будет четвёртым блюзбрейкером.
135 евро на томанне, пришлось брать. Их в больших чёрных корпусах тоже два было: условная версия 1.1, как у Майера и другой ещё. Они переиздали именно майеровский, что радует.
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?v=o6qqZ6N1l8k... и добавил:
китайские 500 ма это 200 европейских..))
Какие-то новенькие байки пошли, такого ещё не слышал.
... и добавил: Вы ж все говорите, что скример это что-то с чем-то - специфическое неповторимое, характер и все-такое
Скример-это типа как соль. Кто-то покупает каменную, кто-то - мелкую, кто-то выделывается и покупает какую-нибудь чОрную, цветную или гималайскую за много денег. Но везде один и тот же NaCl.
Скример можно спокойно брать дешёвый, типа харлей бентона/джойо за тридцатку. Ну или оригинал максоновский за 120-140, если хочешь последние какие-то 15% звука вытащить.
... и добавил:ты нормальный гибсон купи, а не это что у тебя, разницу тут же осознаешь.
Правильно, кастмщяп, решку. А то есть такие, купят себе какой-нить стандарт, традик, классик или ещё какую-нибудь ерунду и радуются сидят.
Ладно, я в студию.
Надо на море.