Крестик на шее, это же скульптурное изображение.
Никоим образом. Так любой значок, медальку можно скульптурным изображением (скульптурой) назвать.
Но в том то и дело, что есть скульптура как искусство и есть медальерное искусство.
Изображение в медальерном искусстве принципиально условно. В скульптуре - напротив выявляются характерные особенности изображаемого предмета в подробностях.
Так и человека можно изобразить в подробностях - для этого и нужна скульптура. Впрочем даже если автор скульптуры пожелает изобразить Христа условно в скульптуре это все равно будет именно авторской трактовкой - субъективным подходом.
Скульптурное изображение Христа есть изображение его как конкретного человека с продуманной анатомией, определенными чертами лица и т.п.
Изображение тела Христа, висящего на кресте (нательные кресты) в православии условно, как какого-нибудь танка на военном значке. Да и невозможно в таком масштабе изобразить его не условно. В тех масштабах которые используют католики, изображение Христа возможно довольно субъективно трактовать художнику. Масштаб позволяет.
... и добавил:Удивительно то, что Бог Отец изображен в храме Христа Спасителя.
Это все влияние возрождения, неуместный академизм.