По всем признакам, первое пришествие, предсказание всех событий тогда, обещанное второе(спасательная операция ), то есть цепь этих реальных событий как ты и говоришь, произошла, для Бога.
Тут есть интересная вещь в религии.
"Литургия — это ритуальное обрамление инициатической евхаристии, которое призвано создать условия для ее подлинности и совершенности. В литургии в краткой форме ритуально воспроизводятся основные моменты евангельской метафизики и соборно поминаются события Воплощения, Проповеди, Крестной Смерти и Воскресения Сына Божьего. Эти поминаемые события понимаются не как исторический факт, но как события вечного настоящего, эонического небесного цикла, не зависящего от времени. Богослужение, протекая в земном времени, происходит одновременно и в небесной надвременной сверхформальной реальности, и поэтому утверждение богословов о том, что вместе с земными людьми в службе участвуют ангелы, надо понимать не метафорически, а буквально, как указание на чисто духовный, небесный уровень этого обряда. "
https://fil.wikireading.ru/75390И выходит, что бескровная жертва, равно как и причастие как на первой Вечери - оно происходит все время.
https://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/chto-nahoditsja-v-chashe-prichastija/1Так верят и видят сами христиане. Есть чисто исторический аспект событий - да, но в метафизическом смысле он цикличен и повторяем. Тут тоже, кстати, понятие "самоподобие" по-моему вполне вписывается.
Второе пришествие - неопределённо в нашем времени, оно зависит от процессов на Земле (наверное, не только) и от Бога.
Так что это для нас произошло исторически, для Бога же истории в нашем понимании не существует. У нас история записана (в искаженном виде), для Бога история и время - это просто фасад здания, которое Он построил, и созерцает все время его и что в нем происходит, в которое Он может войти и что-то сделать.
... и добавил:Ну, сеть событий, бесконечно сложная, не есть фактически исполненное событие.
Поглощение Земли Солнцем будет реальным событием.
Я не увидел, известно ли Богу цепь реальных событий, наряду с виртуальными.
Тут какая ошибка главная в рассуждениях? Мы примеряем Бога на себя. Для нас факт без временной привязки не существует. А для Бога?