А вы правда читали коран? На языке оригинала или хотя бы на фарси?
"Святые" тексты вообще нельзя читать - внезапно осознаешь себя с горящим фитилем в руках или ножом. А тора так вообще вредна. Физик ядерщик проглатывает если не сотни, то десятки научных книг со сложнейшими вычислениями и теорбазой, а хасидики за всю жизнь не могу эту книженцию освоить и бьются в толкованиях. Зато можно в самолете помусорить, да и вообще своим отпрыскам позволить все, главное что бы жена работала и обеспечивала им их личный рай на земле.
Вот такие вот внезапные эмоции.... Че тут торчите то? Книжки читайте идите по ядерной физике. Время идет и его не вернешь, кадая секунда дорога - упустите информацию - ослом станете..
А так то да... физик-ядерщик - этакий образ-прибежище для атеистов, не разбирающихся в ядерной физике ни бум бум. Они просто этим образом так свой дух укрепляют. Везде его суют под нос как аргумент... Вот сейчас как спрошу про ваши достижения в физике ядерной сколько вы прочитали сотен книг со сложными формулами... ух!
Тора вредна, тем кто ее буквально воспринимает. Тех кто "Око - за око" прочитали и пошли глаза выкалывать многих знаете?
"Око-за око" - вообще не про вырываение глаз (почему, объяснять не буду - если вы по сию пору не в курсе, то не считаю целесообразным).
Кстати, вы так боитесь читать св. тексты именно по указаной вами причине (боитесь схватиться за нож?) - я правильно понял? Вы так и делаете?
Наука, наука, наука...
Вот Кант еще понял в свое время, что никакая наука не постигает мир таким какой он есть. Наука не касется сути мира, как вещи в себе.
Никто пока еще этого не оспорил.
Наука это инструмент для человека, который не имеет непосреджственного знания законов миростройства, необходимый для из изучения и использования, что бы не сдохнуть в этом мире.
И мир это не цель Творения. Наиболее известный перевод начала Бытия гласит: "В начале Бог сотворил небо и землю..."
А между тем доскональный и наиболее точный перевод звучит так: "Ради целей всех целей Божественные силы сотворили небо и землю..."
То есть есть некая цель у творения, оно не самодостаточно и суть творения (его смысл) лежит за пределами творения.
Выяснение этой сути - не может быть компетенцией науки.