Ладно, это шутка. Анархия пока лишь этический идеал. Но это хороший идеал.
Ты знаешь, для того, чтобы Анархия в обществе реально позитивно работала обществу надо быть самому практически быть идеальным, когда реально и власть не нужна будет. Если общество хотяб на половину будет таким идеальным, то и в присутствии государства все будет хорошо. Так что проблема не в присутствии государства! Рассчитывать на то, что такая трансформация вдруг мгновенно сама по себе случиться если просто убрать власть - глупо. Тут как бы при наличии сдерживающей от беспредела власти то научиться быть даже не идеальным, но хоть более менее сносным обществом - уже проблема.
По утверждениям кстати Вед существует такой период в жизни человечества как Сатья-Юга когда государство не существует за ненадобностью, ибо общество состоит из исключительно добродетельных людей:
В эту эпоху природа отличается щедростью и обильностью, человечество живёт счастливо, не испытывая забот и повседневного тяжёлого труда. Нет социальных различий, как нет и государственной власти, а человеческое общество основано на полном равенстве всех его членов.
У людей существуют качества, которые являются основой религиозности: аскетизм, чистота, милосердие и правдивость. В Сатья-югу предписанной духовной практикой является медитация
У этого достоверность проверить не могу, т.к. у Махабхараты ввиду его объема проблемы с переводами, а по санскриту мои познания крайне слабы, так что поверим на слово:
«Раджья, государство, появилось в Сатья-югу. До этого не было государственного правления, царя, и не было царского суда и карающего правителя. Дхарма защищала всех людей» (Мбх. 12.59.14).
Позже, пояснил он, в обществе людей зародились порок и злодеяния. Тогда полубоги пришли к Господу Брахме, и Самосущий Брахма подарил им свод предписаний из ста тысяч стихов о дхарме и артхе (выгоде и пользе), а также о каме (чувственном наслаждении). Эти три основы – дхарма, артха и кама – являются главными побудительными причинами или движущими силами для человеческого общества в целом. Далее Бхишма продолжал: «Поскольку к постижению собственной природе человека ведет пример, внушение и наказание, и среди этих трех наказание – самая крайняя мера, то эта наука раджйа-видья известна в трех мирах как наука нити-шастра (нравственность, основанная на справедливом воздаянии).
Следует сказать о том, что в произведениях древнеиндийской литературы вопрос о государстве ставился часто, особенно в Законах Ману и Артха-шастре. Однако согласно позиции Бхишмы, в более ранние эпохи, до эпохи Махабхараты, государства как такового не было, так как внутренний закон управлял людьми, и среди людей не было вражды или злобы, которые приводят к попранию закона дхармы. Следовательно, согласно этому положению, золотым веком следует считать эпоху праведности, в которой истина, сатья, преобладала, а безбожие, адхарма, было крайне незначительно или отсутствовало совсем.
Вот тебе идеальная Анархия. Только до этого ой как трудно дорасти. Ну говорят через 400+ тысяч лет Кали-Юги снова Сатья-Юга ожидается, осталось только дождаться

Правда говорят родится там заслужить надо, так что не факт что попадешь - кого угодно там не пускают, население в эту эпоху малочисленное.
... и добавил:Совсем не в этом дело. Само явление "преступность" порождено государством. У тебя выше звучало, что государство защищает кого-то от преступности. Нет, государство порождает преступность.
"Дурные" люди были и есть всегда, это верно. Но это здесь не при чём.
Здесь у меня возникает диссонанс противоречия между двумя этими строками - преступность только от государства, но дурные люди, а значит и вероятность возникновения от них преступлений, есть всегда (даже без государства). Как так?