Отсюда вопрос к Вам Алиса. Каким способом можно вызывать у ребёнка искренний интерес к инструменту.. и особенно к занятиям?..
Я просто уже ума не приложу. Есть-ли смысл в дополнительных, скажем так.. "репрессивных" формах. Типа ..не получишь того..не пойдёшь туда.. мультики не посмотришь на ютубе и.т.д.
Понимаю, что подобными запретами можно вызвать стойкое отторжение к занятиям.. а что делать? Потом ведь вырастет и скорее всего скажет спасибо..ну в большинстве случаев..а?
Или просто молча возьмёт шмайсер и молча завалит за "безнадёжно убитое" детство!? ![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
Послушайте, вы подняли огромный ВОПРОС! Как сделать так, чтобы ребёнок занимался? На этот вопрос нет однозначного ответа!
Так как дети все разные, в меру испорченности своих родителей!
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Но так как вы подняли этот вопрос, постараюсь вам ответить. Дело в том, что они (дети) в первую очередь учатся копировать своих родителей! И то, что им даётся легче скопировать, то и является приоритетом (банка пива перед телевизором)! Если вы хотите привить ребёнку занятия музыкой, то вы должны ей постоянно заниматься сами, не скрывая это от чада!!!
Никаких особых "ништяков" за занятие ребёнку нельзя давать! Но занятие на начальном этапе должно проходить в форме игры!
Покажите ребёнку на гитаре или фортепиано, что такое "атональный джаз", какой он громкий, безудержный, куда пальцы попадут! Они это любят! Записывайте ребёнка на видео, им это доставляет не меньше удовольствия чем взрослым. Поощрения
должны быть по интересу ребёнка, т.е. любит купаться в ванне, после занятий нужно будет приять ванну, любит сказку на ночь, читайте и т.д. Репертуар тоже очень важен! Наблюдайте, что ему/ей нравится! Перемежайте приятный репертуар с полезным!