sterile_space, да, это все известно, хотя именно эту статью не читал и кое-какие нюансы возможно там можно найти.
Например " повышения ступеней через окончание слогов на гласную i, понижения - через окончания на гласную и." )))
Система Кодая и производные - это понятно. Но меня интересуют названия именно для "черных ступеней" при абсолютной сольмизации.
Дело в том, что я придумал названия, которые меня более менее устраивают фонетически (Je-Ma-Vu-Le-Te). Стал их практиковать примерно в течении месяца, но не все меня устраивало - некоторые ступени на скорости были недостаточно четкие. Тогда я стал по одной пробовать слоги Белецкого. Например, у меня Си бемоль была Тэ, и она была какая-то невнятная при сольфеджировании. Тогда я попробовал "китайскую" звонкую Цу и Си бемоль стал лучше интонироваться. Тогда я вернул букву Т на место Je - получил Ту. Лэ тоже пришлось сменить на Ло. В итоге осталось вернуться к Зу вместо Ву, хотя это почти одно и тоже, но Зу более четкая.
В итоге из своих обозначений у меня осталось только Ма вместо Мо - работает хорошо, но, возможно, только у "масквичей". ))
Однако, если Белецкий не ответит, придется вернуться в конце концов на свои, звучат для меня лучше, хотя петь несколько труднее, но привыкнуть можно - к "неудобным" Ре, Ми, Си ведь привыкли.
Если бы Гвидо д'Ареццо закопирайтил свои слоги, сейчас бы мы пользовались другими - фриваре.