интро: |G|D|Em Em-D|C|
далее я счел разумным поделить тему по кусочкам,и пронумеровал...так удобнее...
1. [:|G|D|Em Em-D|C|:] |D|
2. |G|Em|C|
3. |Bb|F|Bb|F|Bb A|Dm Dm/C|G/B|G|Bb C#|F|
(в концовке есть момент |F-E|)
4. |C|Dm Dm-C|Bb|F|
|C|Dm Dm-C|Bb|
5. |C|G|Bb|F| Fm Fm-Eb|С#|Ab|C|
6. [:|F|Dm|Bb|:]
тема - примерно один и тот же рисунок,только в разных тональностях...я насчитал G(Em),F(Dm),Fm(Ab).
переход между цифрами 2 и 3 происходит через C,который является для соль-мажора субдоминантой,а для фа-мажора - доминантой.красивый и неожиданный ход.
начало 5 цифры можно обозначить в до-мажоре,да,похоже...но можно и счесть модуляцией,для ровного соскальзывания в фа.
в итоге - 3(с параллельными - 6.на ля-бемоль мажор лишь только намек,но он есть) тональностей..
хотя я стопудово заблуждаюсь))
скажем,в первой цифре...соль-мажор имеет как-бы "вопросительную" интонацию..и ответ на его "вопрос" - Ми-минор...не знаю...
вопчем, покурю в сторонке...