***нет конечно, на ля-альтерированный играем ре-гармонический и ре-мелодический***
***для ля альтерированного - ля-бемоль мелодический минор. молодец, что поправил***
Гы, тогда уж лучше на A7 альт играть Bbm мел и Gm мел.
2 Nuno - там смысл в том, что играешь Ля дорийский и потом плавно изменяешь его, поэтому это не совсем D фриг (это Ля гипофригийский, хехе) - как бы тоника лада A не меняется - просто расширяются границы. При чем переход из ля дорийского в ля локрийский как бы через блюзовую ноту (вверх) - без bb: a - с - d -(слайд) eb - f - g - a... там рядом еще арпеджио Ebmaj и дорийский С с Патами Мартино и Метини
В общем это надо почувствовать, фригийский D мажор - это другое. Хотя его (f#) ничего не стоит добавить после f и g. Вообще там еще может присутствовать b бекар, т.е локрийский Ля с бекар 2, а это уже звукоряд Сm мелодический...