Я хотел сказать в видеошколе Холдсворт показывает свои 2-х октавные гаммы, но и тут я напутал - пересмотрел эту часть видео, там этого нет

Осталось вспомнить где же я это видел(блин, раньше был недостаток информации такого рода - теперь явный переизбыток, для меня по крайней мере) :/ Извиняюсь что ввел в заблуждение.
eye:PS Хотя я не верю, что секрет Холдсворта в каких-то особых гаммах.
Ну да, в основе соло из questions (альбом Wardencleffe Tower) к примеру, простой мелодический минор, с незначительными вкраплениями хроматизмов и пентатоники - однако звучит оно очень выразительно и по-Холсвортовски(хотя конечно в большинстве вещей (просто на слух) у него все посложнее немного..

).. В чем секрет по твоему? Фразировка? Время? Чувство мелодии?
Ну и все-же.. Вернемся к нашим баранам.. Я например хочу что-бы любая гармония не ставила меня в тупик при импровизации (свободном изложении музыкальной мысли, о как:), как я вижу свой путь в этом направлении - боповые фразы+теоретический анализ (лады, обыгрывание всевозможных аккордов с альтерациями), съем+постоянный слуховой анализ подобной музыки - здесь все зависит от вкуса и предпочтений, ну и пальцы - сейчас это самая насущная тема для меня, к сожалению.. Игра хроматических гамм не самое трудоемкое занятие для мозгов и особенно для музыки внутри, но и без этого никуда

( (ну нравится мне холдсворт, и его взгляд на звукоизвлечение и звук, да и Беттенкурт тож ниче,

)..
Вкратце можно сказать про вышенаписанное: мысль, чувство, культура исполнения - звук+время(музыкальное время - для меня это и фанки-грув, и ритмика,и движение, и драйв).
Каким путем шел ты, eye? Очень тернистым, судя по твоим познаниям(чего стоит только критика ЛХК!)?

Нет, правда, респект, и, в общем, делись опытом.
Nuno-переслушал твою Foxey Lady, вот там в соло альтераций, бли-ин..

Просто даже за работу мысли глубочайший респект! Ну и все остальное тож на месте

Тож делись опытом прилюдно :Р