Ждешь то ты от инструмента как минимум всю ту акустическую палитру
- зачем гитаристу акустика ?
У меня был Мартин, очень красивый звук но мизерный монописуальный
Akai Prof с его миллионом звуков или саксофон Emeo c таким же миллионом меня устраивает больше
Тем более вопрос натурального звукоизвлечения с годами напрягает все больше силенки не те
А если зубы выпадут по любому когда нибудь и нечего станет на муштук поставить
будешь хоть соску просить лишь бы поиграть
... и добавил:А вот музыки нет, разве гонять стандарты это музыка ? Если пользоваться чужими концептами, своего никогда не выдашь. Я считаю, каждый должен - ну просто обязан - в наше тяжелое время написать свой концепт.
Я наверное как и все пытаюсь из джазовых фраз вынюхивать сколь нибудь стоящую попсовую идею
и с этой точки зрения стандарты это совсем не музыка
Но когда мучительно больно на Akai Prof складываешь этот пресловутый концепт то любой бемоль
отличный от лада уже радует спасибо игре стандартов наверное иначе откуда бы оно взялось
... и добавил: мыльница никогда не станет инструментом, для особо требовательного имхо|уха. даже если и приходится играть, иногда.
Я сегодня сложил маленький концептик и потом потоптался по нему всеми плагинами Akai Prof
что наделали лучшие ушастые черные аж синие негры и я бы сам никогда такого звука не накрутил
Лучше чужой хороший чем свой плохой
Скоро пойду цепочку золотую покупать и шубу
... и добавил: Нет понятно, что все мные разумные с партитурами.
А композитору вообще не нужно знать аккордов. Он сочиняет концепт
а на него накидывает по одной ноте. Это как капуста, а как оно потом
называется вертикально хрен его знает, главное звучит клево.
Супчик из цветной капусты это вкусно и все, а дальше ортодоксы пусть
Моцарт наверное не знал аккордов тоже, кто нибудь когда нибудь видел
у него цифровку ?
Ну Моцарт наверное знал он на пианино играл, но кто-то же не знал, вот
Паганини наверное не знал