В одной любопытной книжечке одного любопытного издательства как-то прочитал, что есть всякие роковые клише, вертушечки — те самые тирли-тирли, а тут вдруг от Вас слышу нелестный отзыв об этих приемчиках, да еще чувак на видео оказывается стебется над штампами. Хорошо, абстрагируемся от тирли-тирли, что останется в сухом остатке?
Не совсем о приемчиках - это набор начинающего рокера, с них все начиналось ведь. Все несколько сложнее...
В те времена так все играли - книжечки не могут опередить свое время (кроме одной "Книжечки"). А теперь на этих тирли-тирли выросло другое поколение, которое ушло далеко от тех истоков. Не может все стоять на месте, нравится нам это или нет. Но как-то резко... Еще недавно мальмстины-гилберты-грегховы вполне вписывались в парадигму.
Теперь различие разительно - поэтому я и спрашиваю - это что за инопланетяне/роботы? - без пола-возраста, поющие, играющие запредельно на всех инструментах, в любых стилях, при чем некоторые одновременно на разных, как осьминоги.
Где-то случилось глобальное перерождение матрицы - этот гитаризм - так, детские забавы. Человечество - на финишной прямой.
Тут горчицей и бургундским не обойдешься, хотя, как рабочая версия может сгодится на некоторое время - все-таки на "1/6 части суши" этого пока не происходит (почти - 1-2 человека из Сибири не в счет, но скоро прорвет). На "одной 1/6", к счастью, все еще обсуждаем какие гаммы и наклон, пока часть овец уже приносят в жертву. Хотя, изменения тоже заметны - одни форумы загнулись, в других - концепт и бог Акай.
Вот, не получается на серьезную волну вывести диалог.
Так я предлагал, вы не захотели - там можно было бы многого коснуться. Вы там написали "Современный "гитарист" и про "законы по которым развивается музыка" - хотелось уточнить. Не пришли к консенсусу, так сказать. А сходу про деменцию мне тоже не интересно - она и так рядом.
Теперь людям нравится пение с противоположной стороны от неба. Отчасти здесь непроизвольно об этом же:
https://youtu.be/mj-DQfniMb4?t=302