Такое многие (наверное все) играют, гораздо чаще, чем в чистом виде гамму бибопа.
На этот вопрос есть ответ, лучше играть потеснее.
Чем меньше структура тем плавнее линия, а хроматика мельче бибоп гаммы.
Гамма бибопа килишуется с хроматикой Бадди Харриса и выполняет задачу обычной гаммы
гаммы, но с той разницей что она четная и сохраняет ощущение хроматики чтобы не было
большого диссонанса как между хроматической и диатонической гаммами
А вот в данном видео конкретно все расписано - заполнение проход. хроматич. нотой интервалов в б.2 и добавление диатонической ноты вверх, если попался диатонический полутон.
Это еще не все, я думаю что лучше хроматическую гамму мыслить как череду вводных полутонов,
тогда отрываешься от понятия гамма и можешь тренировать такие хроматические кусочки в любом
месте контекста и анализировать тоже легче.
Второе, вводная хроматика должна быть на офф бит, тода даун бит всегда будет на базовую гамму.
По этой причине между полутонами в гамме и добавляется дитоническая нота вверх или вниз,
чтобы соблюдался принцип четности.
Так что на мой шуточный пример с бибоп диатоникой ответ есть, главное слово я там назвал "четность".