... Но не могли бы Вы привести названия вещей, где они играют свинг и где шаффл? Чтобы была конкретика, а не так... Наверняка есть, но что-то вспоминал и так и не вспомнил... слоу 12/8 - помню, а вот свинга и шаффла - не могу....
Вот у SRV реально есть вещи и в свинге и шаффл. Например,Stang Swang's или Gone Home (свинг) и Pride and Joy...
Мое скромное мнение. Возможно мы расходимся в терминологии. Я уже писал, что не знаю КАК точно назвать явление некоторой разболтанности (росс болтонности

) 8-х нот с их явным тяготением к триольности - или, если хотите, шаффлу или свингу. За неимением более удачного термина буду пользоваться этим.
Где же у LZ шаффл? Да практически везде. Примеры. 1-я песня с 1-го альбома Good Times Bad Times - послушайте интро барабанов. Бонам конкретно демонстрирует шаффловую пульсацию. Далее навскидку - Hots On For Nowhere, Fool In The Rain... Послушайте вещь с очень символическим названием We Gonna Groove. А как ритмически охарактеризовать начальный рифф Whole Lotta Love? Это ровные восьмые? No Quarter с 0.48.
How Many More Times (а вот он и свинг)
D'yer Maker - рэгги , но в заметной шаффловой пульсации.
Moby Dick - пожалуйста, шаффл..
Да, это не texas shuffle типа Pride And Joy, и не такой откровенный шаффл типа Lazy или там Demon's Eye DP.. Однако, надеюсь, вы поняли что я имею в виду..
Теперь слушаем подряд - Trapped Under Foot, When The Levee Breaks, Dancing Days, Crunge, The Ocean, Down By Seaside, Darlene, Custard Pie...
...
Но если исходить из слов Эллингтона, типа, без свинга нет музыки, то вывод - если музыка исполняется хорошо, значит в ней есть свинг, типа кач...
Именно так. Плюсик Эллингтону

Причем это характерно для хорошего исполнения практически любой музыки - включая фолк и классику. Восьмые ноты играются неровно. Просто иногда это откровенный свинг или шаффл, а иногда просто легкий намек на него. Что и создает движение (drive) и кач..
Да и еще... Большинство музыкантов, играющих правильно, об этом даже не задумываются. Просто играют. Возможно они даже удивятся, когда вы скажете им, что они играют в хорошем смысле неровно. Такие теории - как вышеизложенная, возникает при необходимости научить человека, который изначально этого не чувствует. Но как показывает мой опыт - это очень сложно или даже невозможно...