Получил от топика изрядное удовольствие

Пользуясь случаем, автору книги выражаю свою большую благодарность. В свое время, книга помогла многое систематизировать в собственной игре - многое из того, что делалось интуитивно, обрело свое объяснение.
Сейчас рекомендую эту книгу своим ученикам.
Правда, я советую им еще параллельно купить обычную книгу "Элементарная теория музыки" (ЭТМ). Самому мне очень нравится ЭТМ Способина, у меня есть антикварное изание 1947 г., и там несмотря на дифирамбы Сталину в вступлении, и гадкие слова про джаз, (упадническое явление буржуазного искусства

), все расписано крайне подробно, доходчиво и наглядно.
Я воспринял "Аппликатурное мышление гитариста ..." (АМГ) как попытку написать "Элементарную теорию музыки" для электргитары. Ибо, Способин хорош всем, но там естественно, все заточено под фортепиано.
Но, АМГ - книга несравненно меньшего объема относительно ЭТМ. И те вещи, которые в ЭТМ разжеваны по мельчайшим кусочкам, в АМГ даны уже как сами собой разумеющиеся. В АМГ все сконцентрированно до предела, поэтому если брать эту книгу "с нуля", думаю, непоняток не избежать никак. Т.е. книга должна быть безусловно понята добросовестному выпускнику ДМШ, но вот если не сложилось с муз. школой, думаю что без знакомства с ЭТМ, а также без изучения АМГ под руководством препода, не обойтись. И, в связи с этим, думаю, что и не к чему писать более развернутое, "разжеванное" издание. Связки этих двух книг должно хватить для того, кто действительно хочет разобраться в электрогитаре.
Осмелюсь предположить, что и идея книги к С. Попову пришла в связи с тем, что хотелось избавиться в своей преподавательской работе от потери времени с каждым новым учеником - на зарисовку от руки схем, нот и конспектирования.
Не скажу, что я очень уж подробно проштудировал всю АМГ, но ляпов в ней не находил. Дополнять ее вряд ли стоит, но вот скажем написать толковый труд на тему обсуждаемой в этом топике - о ритмике джаза, блюза, фанка и рока было бы очень неплохо. Грув, драйв, шаффл, свинг - многие даже и проф. музыканты блуждают в потемках в этих вопросах. Понятно что задача сложная, но пользу бы такая книга принесла бы огромную.
Еще один важнейший момент, не затронутый в АМГ (и правильно что не затронутый) - вопросы импровизации, композиции. Правильно, потому как эта тема достойна тоже отдельного издания, ну или хотя бы статьи.Важно это потому, что рок - это авторская музыка (кавер бэнды не в счет). И я сталкивался с тем, что выпускник Гнесинки, нормально играющий соло из Лэйзи, на предложение поимпровизировать в 12-тактовом блюзе, не мог связать 2-х нот. Постоянно бывает такое, что ученик, придумав какую-то темку, на вопрос, "а в какой это сыграно тональности", недоуменно молчит.
З.Ы.
Кстати, упомяну еще одну прекрасную книгу "Джазовая импровизация на гитаре" покойного Молоткова. Она в свое время также многому меня научила, всем интересующимся гитарой очень советую разыскать и ее.