смущает то, что автор указывает на нежелательность совмещения занятия относительным и абсолютным слухом: "Отвечаю на вопрос: «Можно ли совмещать ваш курс с другими "традиционными" (или возможно не традиционными) методами музыкального развития?»
Если Вы имеете в виду методики развития слуха, то до полного формирования абсолютного слуха по моей методике лучше не совмещать. Другие методики будут тормозить Вас. Исключение только в том случае, когда некуда деться во время учебы в музыкальных учебных заведениях на уроках сольфеджио. "
у меня как раз такая ситуация, учусь в училище на эстрадном отделении, там все сольфеджио завязано на бемольные тональности грубо говоря )
начал заниматься по этому курсу. в отличие от Берджа, тут заниматься очень приятно. хочется прямо специально найти пять минут и пропеть задание. у Берджа такого желания не было, там первые три задания очень сложные и на относительный слух, на них я бы сидел наверное год. тут же есть определенный элемент азарта, когда темп повышается, поэтому круто и весело