_____ Вы бы лучше сказали про F C Em F, в отличии от Dm C G Dm. Как надо смотреть по вашей теории ?____
По «моей» теории и по теории всех нормальных людей только по аккордам никто не может сделать гармонический анализ, так как без мелодии нельзя определить тонику и ладов. То есть неизвестно какая музыка звучит на этой гармонии.
В некоторых учебных целях ставятся гармонические задачи, но определяется хотя бы тоника (центр, от которого идет отсчет) или стиль (эпоха, например для классической гармонии, где существуют жесткие правила по которым можно определить строение музыки)).
Поэтому на приведенных вами аккордах трактовать гармонию можно десятками вариантов и все они будут правильными (если кроме аккордов не заданы другие параметры) .
Вы под тональностью понимаете «звукоряд», и никак не можете понять, что на одном звукоряде можно построить много различных ладов и гармонии на этих ладах будут теми же аккордами, только иметь разные функции в тональностях. На белых клавишах помимо натурального мажора и минора можно построить еще пять ладов (локрийский используется редко). И это будут разные тональности (типа дорийский минор, миксолидийский мажор...., ) Анализ гармонии идет от тоники, так как в зависимости от нее формируется звуковая картина у слушателя и соотвественно функции аккордов - мы получаем семь разных ладов, семь разных настроений, семь разных музык)))) А вы видите на звукоряде диатоники мажор и минор и притягиваете под эти тональности все аккорды, без учета, что F может быть тоникой лидийского мажора, а Е тоникой фригийского минора. У вас это все До мажор или Ля минор)))) Без этого понимания трудно идти дальше.