Electronic, здравствуй, Илья.
Скажи пожалуйста, как откалибровать датчики по выхлопу.
У меня сет БКП, но разница в выхлопе немного отличается (луплю по струнам и меряю уровень в кубейсе. Разница около 1 дБ).
Скажи должна ли быть разница между выхлопами в идеале или её нужно убрать, путём подъёма/опускания датчика?
Зависит от самого сета, обычно бриджевые датчики всегда номинально мощнее, чтобы в реальности выдавать примерно одинаковый уровень громкости между неком и бриджем, но часто бывает нек послабее, чтобы не клиповал чистый звук, а бридж мощнее, поскольку он рассчитан в основном на перегруз и ему должно хватать мощности разогнать усилок. Само собой высотой датчиков можно (и нужно) все это дело отрегулировать по своему вкусу, тем более если датчики из одного сета, то проблем с отстройкой баланса возникнуть не должно.
Electronic, расскажите, пожалуйста, в чем причина отличия по звуку между звукоснимателями с "рельсой" и с магнитоводами-столбиками.
Рельса обычно выполняется из стали, где основным элементом является железо. Железо имеет ферромагнитные свойства, следовательно при внесении феромагнетика (массивного) заметно увеличивается индуктивность катушки, результатом является увеличение нижнечастотной составляющей (в т.ч. нижней середины), но верха (в зависимости от резонансной частоты) становится поменьше, это происходит за счет смещения резонансного пика ниже по частоте.
Если внутри катушки находятся магнитоводы-столбики, то масса железа (феромагнетика), как правило, меньше массы рельсы и смещение резонансной частоты происходит меньше, со всеми вытекающими последствиями. С тонкими рельсами (типа как в Bill Lawrence L-500) эффект не столь значителен, за счет меньшей массы сердечника.
Уважаемый Илья! Огромнейшее Вам спасибо!
Всегда пожалуйста
Потом расскажите, что получилось по измерениям.
Илья, а приходилось ли сталкиваться с даtчиками, что стоят на Teisco V-2?
Что это? Японский экспериментальный P-90? Или некий вариант хам-кэнсл синглов или Z-coil какой?
Выхлоп мощнейший. В чём особенность?
Спасибо.
В живую с такими сталкиваться не доводилось, но учитывая конструкцию, вероятнее всего в одном датчике имеется две катушки, чтобы было шумоподавление.