Автор Тема: Общие (технические) вопросы по звукоснимателям и их секреты  (Прочитано 229620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3356
  • Репутация: +1508/-16
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
я не правильно наверное сказал.

я про пассивы с 500  или 250 конечно хотел узнать.



не про 25 к с пассивами.

Тогда все понятно, 250 допустимо для работы с хамбами, но как уже говорил, скорее с винтажными хамбами, которые довольно яркие могут быть и надо чуть их "придавить", хотя обычно все-таки идут 500 килоомные. На гибсоне встречаются 330 килоом кажется, в общем 300 с чем-то, это некий компромисс между 250 и 500 килоом. Синглы - 250 килоом, если в схеме есть хамб и сингл, то предпочтительнее 500 килоом. Лучше иметь нормальный хамб и яркий сингл, который можно сбалансировать ручкой тона, чем нормальный сингл и  приглушенный хамб, который вытянуть сложнее.

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14795
  • Репутация: +24608/-37
  • SAFE AND SOUND
теперь стало понятно.
+1
хороший вы человек однозначно! ;)


Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3356
  • Репутация: +1508/-16
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
теперь стало понятно.
+1
хороший вы человек однозначно! ;)


Ну уж в краску меня вгоняете :rolleyes:

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14795
  • Репутация: +24608/-37
  • SAFE AND SOUND
Илья!
возникло еще 2 вопроса но уже по вашей работе.

первый вопроc : в  звукоснимателях Fokin Pickups  не пробовали   использовать  квадратный профиль медной проволоки ?

и вопрос номер два :
есть несколько форм бобин для  звукоснимателей.
вот такая форма с квадратными краями вам не нравиться для изготовления Fokin Pickups?

1092034-0

влезает в обычную рамку (как я думаю)

выглядит победителем. :)









Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
выглядит отвратительно  :7: тогда и гитара должна быть квадратная  :pozor:

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14795
  • Репутация: +24608/-37
  • SAFE AND SOUND
выглядит отвратительно  :7: тогда и гитара должна быть квадратная  :pozor:

у вас просто вкуса нет. или вы не можете видеть в перспективе .

вот такой формы катушки в Целой гитаре.

выглядит очень круто. и гитара не квадратная



Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
отвратительно! и звучит скорей всего отвратительно.

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14795
  • Репутация: +24608/-37
  • SAFE AND SOUND
отвратительно! и звучит скорей всего отвратительно.
Опять твои педиатры по всему дому валяются!


Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4800
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
не флуди! солидная же тема. все по делу.

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3356
  • Репутация: +1508/-16
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Илья!
возникло еще 2 вопроса но уже по вашей работе.

первый вопроc : в  звукоснимателях Fokin Pickups  не пробовали   использовать  квадратный профиль медной проволоки ?

и вопрос номер два :
есть несколько форм бобин для  звукоснимателей.
вот такая форма с квадратными краями вам не нравиться для изготовления Fokin Pickups?

(Ссылка на вложение)

влезает в обычную рамку (как я думаю)

выглядит победителем. :)
Провод с квадратным сечением при такой толщине я думаю не имеет смысла, поскольку при намотке будет легко перекручиваться и смысл его теряется. Честно говоря при такой толщине (0,05-0,063 мм) не уверен, что он даже существует.
А квадратные катушки особого преимущества, кроме как внешнего не дадут. Классические пластиковые пожетсче и покрепче будут в плане долговечности и стабильности. Да и посебестоимости и как результате конечной стоимости датчика дешевле будут.
P.S. Если не сложно, вопросы о Fokin Pickups кидайте туда (в соответсвующую тему), чтобы эта тема не имела характер рекламной, а носила чисто консультационно-дискуссионный по общим вопросам. :)

Оффлайн Pavel WOC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2789
  • Репутация: +1437/-19
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • World Of Covers
Цитировать
консультационно-дискуссионный по общим вопросам
Да, есть такие. Возвращаясь к вопросу активов.

По сути актив это: звукосниматель + усилитель в одном корпусе. Можно ли тогда утверждать, что благодаря тому, что слабый сигнал практически сразу усиливается в корпусе звучка и, что в связи с этим к нему не подмешиваются наводки?

Тобишь вроде логично. Если у нас пассив, то слабый сигнал протекает по проводам гитары, по шнуру и доходит до усилителя спустя несколько метров провода. В таком случае он "гуляя" набирает себе всяких наводок. А в случае с активом слабый сигнал уже нигде не гуляет, он усилится прямо в звучке и уже по проводам будет гулять "сильный" сигнал, который менее подвержен влиянию всяких помех.

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14795
  • Репутация: +24608/-37
  • SAFE AND SOUND
и про "активы" в дополнение такие вопросы  :)

нужно ли активы подключать в гитарный HI-Z вход?
или их в линейный вход правильнее подключать.
в активах же есть предусилитель.

и наверное самый последний вопрос от меня. (сам не верю в это) ;)

некоторые люди подключают активы не в 25 к а в 300 к громкость.
есть заводские гитары гибсон в который актив81 подключён в 300к

это какие частоты(высокие или низкие) убирает на активах?

и куда писать про ваши авторские пикапы я не понял. можно ссылку?









Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3356
  • Репутация: +1508/-16
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Да, есть такие. Возвращаясь к вопросу активов.

По сути актив это: звукосниматель + усилитель в одном корпусе. Можно ли тогда утверждать, что благодаря тому, что слабый сигнал практически сразу усиливается в корпусе звучка и, что в связи с этим к нему не подмешиваются наводки?

Тобишь вроде логично. Если у нас пассив, то слабый сигнал протекает по проводам гитары, по шнуру и доходит до усилителя спустя несколько метров провода. В таком случае он "гуляя" набирает себе всяких наводок. А в случае с активом слабый сигнал уже нигде не гуляет, он усилится прямо в звучке и уже по проводам будет гулять "сильный" сигнал, который менее подвержен влиянию всяких помех.
На данный момент я еще особенностями активных датчиков плотно не занимался, чтобы подробно ответить на этот вопрос. Хотя по логике мощность сигналов пассивов и активов не должна сильно уж так различаться, поскольку подключаются они в итоге в одни и те же усилители, хотя в большинстве своем активы да, погромче многих пассивов (даже мощных) и некоторые усилители имеют разные входы для тех и других. И как известно, слабый сигнал больше подвержен помехам и соотношение сигнал/шум будет у активов в таком случае выигрышнее.

... и добавил:

и про "активы" в дополнение такие вопросы  :)

нужно ли активы подключать в гитарный HI-Z вход?
или их в линейный вход правильнее подключать.
в активах же есть предусилитель.

и наверное самый последний вопрос от меня. (сам не верю в это) ;)

некоторые люди подключают активы не в 25 к а в 300 к громкость.
есть заводские гитары гибсон в который актив81 подключён в 300к

это какие частоты(высокие или низкие) убирает на активах?

и куда писать про ваши авторские пикапы я не понял. можно ссылку?
Активы изначально на свой номинал рассчитаны. Я пока еще не встречал, что их использовали с 300 или выше килоомными потеницомтерами. Ссылку кину в ЛС.
« Последнее редактирование: Января 08, 2015, 20:23:22 от Electronic »

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14795
  • Репутация: +24608/-37
  • SAFE AND SOUND
Gibson Paul Landers Signature Les Paul

81 и 300к

кто знает зачем так делаю?

звук то однозначно клёвый у гитары.

какие частоты  этот 300к меняет в 81?

вопрос  остаётся в силе про хай зет:

нужно ли активы подключать в гитарный HI-Z вход?
или их в линейный вход правильнее подключать.
в активах же есть предусилитель.
« Последнее редактирование: Января 08, 2015, 20:53:18 от airstamp »

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3356
  • Репутация: +1508/-16
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Gibson Paul Landers Signature Les Paul
(Ссылка на вложение)
81 и 300к

кто знает зачем так делаю?

звук то однозначно клёвый у гитары.

какие частоты  этот 300к меняет в 81?


Сам потенциометр не подрезает какие-то частоты, поскольку он является по сути резистором, включенным параллельно датчику, то, например в случае пассивов он делает резонансный пик более сглаженным при меньшем номинале. Также если ежи полностью находятся в рабочем режиме на 25 килоомах, то можно предположить, что он практически сразу "открывается" при минимальном повороте ручки тона. Буду признателен, если кто поделится опытом использования активов с высокоомными (от 250 кОм) потенциометрами.

... и добавил:

Gibson Paul Landers Signature Les Paul
(Ссылка на вложение)
81 и 300к

кто знает зачем так делаю?

звук то однозначно клёвый у гитары.

какие частоты  этот 300к меняет в 81?

вопрос  остаётся в силе про хай зет:

нужно ли активы подключать в гитарный HI-Z вход?
или их в линейный вход правильнее подключать.
в активах же есть предусилитель.
Предусилитель есть, но он разгоняет сигнал с датчика и частично задает тембр звучания, но это не полноценный гитарный усилитель. При наличии входа для активов, конечно лучше подключаться к нему, но многие играют и в обычный вход.
« Последнее редактирование: Января 08, 2015, 21:03:47 от Electronic »