Автор Тема: Импровизация и оригинальность, музыкальность  (Прочитано 35628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Ой держите меня! Я тут написал "у г л у б л я е т с я", оно взяло и вырезало серединку, получилось "углуется". Форум жжот, пешу исчо!!! :)))))

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
потому что на гитаре должны играть гитаристы, а не пианисты и всякие другие:)

Оффлайн metabolix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Кстати Abershold так и предлагает заниматься: разные комбинации нот из разных стартовых позиций, в итоге главное достижение игра "спинным мозгом".

Оффлайн metabolix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Это был коммент к #97

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Пункт первый.

Мистер икс берет в руки инструмент и начинает творить. Ему в голову приходит какой нибудь рифф или последовательность. Он играет играет.. тема развивается по некому настроению которое рождается в процессе самого музицирования. Появляется некий скелет будущей песни. Далее обработка в лучших традициях обыгрывания и знаний/опыта в музыке. И вуаля - вещь готова. Даем ей название которое наиболее близко подойдет к теме. Например IsThereLoveInSpace.

Мистер игрек начинает с того что обдумывает что наиболее сильно его терзает или наоборот вдохновлаяет на данный момент. Например фильм просмотренный накануне об убйстве молодой девченки маньяком:)  Он берет некий сценарий развития ситуации. Например.
1. Беззаботная жизнь девченки.
2. Лишения и сложности в жизни будущего маньяка.
3. Маньяк сходит с ума.
4. Преступление.
5. Осознание убийства.
6. Казнь через повешание.

Вот такой вот сценарий:) Ужос.. :))

Далее следует наиболее творческий перевода самих прецендентов в музыку риффы, соляки, вставки, брейки и проч лабуду. При этом желательно чтоб рифф прецендента казни через повешание например, по возможности показывал наиболее близко это состояние.

Шлифовка, доработка и вуаля. Вещь готова. Но мы уже знаем О ЧЕМ ЭТА КОМПОЗА. Даем название. И вперед.


Вот так вот очень приземленно я могу охарактеризовать понятие музыкальности оригинальности и прочих особо важных понятий в музыке.

Оба варианта имеют право на жизнь и оба варианта дают свои плоды. Но вот подход к итогу совершенно разный.

Есть наверное еще какие-то состояния, о которых мне говорить не получится.:)

За слова не цепляться. Я передал саму суть лишь.

Ах да забыл, бывают ситации с абстракными понятиями например песни о политике и проч. В данном случае просто полагаемся на собственное абстрактное воображение. Но суть одна - иметь идею и попытаться ее трансформировать в звуки.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2006, 16:46:40 от Tigran »

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
хотя всегда мечтал о WARR guitar - :) it is freedom!

Even that one is not the real freedom. Using overdrives is nearly impossible, no vibrato bars, very hard to sync the lines (in case of more than one).
And in the end - still no "easy" vision of the scales and modes.
So it's the same shit... :(

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Tigran

А это... ты сейчас... с кем говорил?... ???

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
но любые комбинации состоят из отношений двух нот - потому с точки зрения развития слуха(предслышания)
полезно обыгрывать комбинации 2-х нот:) - а это не так уж и мало

если обыграть много раз все доступные комбинации 2-х нот, и засадить это в мозг. то можно из этого строить длинные мелодические линии, сперва медленно - чтобы мозк успевал себе представить развитие музыки,
а по мере занятий это само должно ускориться

имхо

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Армен

Непонятно?
Попытаюсь обьяснить. Когда ты выходишь на сцену, ты что-то хочешь людям сказать своей музыкой?

Немного издалека начал:) но все это имеет не косвенное отношение:)
« Последнее редактирование: Мая 22, 2006, 16:52:01 от Tigran »

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Армен

Непонятно?
Попытаюсь обьяснить. Когда ты выходишь на сцену, ты что-то хочешь людям сказать своей музыкой?

Немного издалека начал:) но все это имеет не косвенное отношение:)

Мы хотим сказать тоже, что и девушки говорят на сцене своими ногами и грудями:)
А у нас мужиков этого добра нет( есть- но не так востебовано)) ), вот и придумали электрогитару)))
« Последнее редактирование: Мая 22, 2006, 16:55:30 от Hermit »

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Hermit
Тоже вариант:) Но ноги и груди более эффектны:)

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Тигран

Я не пытаюсь выразить на гитаре каких-то конкретных мыслей...
Просто стараюсь её ощущать как ещё один орган чувств. И описать его ощущения в терминах остальных не должно быть обязательным.
Это как описывать слух через зрение, нюх или наоборот. Попросту невозможно. Поэтому музыка для меня - нематериальное. Я хочу просто это чувствовать внутри и выводить наружу посредством гитары.
А возможности оказываются сильно ограниченными. Это как рука, у которой всего пара степеней свободы, да ещё и резко ограниченных амплитудно.
Чувствуешь себя инвалидом...

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Потом продолжим, на репу спешу..

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Репутация: +166/-70
  • Shaman
Hermit
идея с паттернами по 4 нотки очень понравилась...

тоесть есои лады запоминать то первые от тоники, а вторые 4 ноты от квинты  отмеряються, т.к. она полюбому в диатоническом ладу должна быть чистая ? так если L играть то там тиртон выходит...

EYE
напиши, плиз, поподробнее что ты хотел сказать !!

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
там где используется паттерн L - надо запомнить, что соединение происходит через полутон