А в обороте Am-A7-Dm-E7-Am есть отклонение?
Я только учусь, поэтому не готов отвечать на все вопросы правильно.
Попытаюсь применить стандартный подход.
Поскольку оборот начинается и заканчивается аккордом Am, то напрашивается вывод, что это тонический аккорд, значит исходная тональность Am. Соответственно любое мажорное или минорное трезвучие исходной тональности может выполнить роль тонического(C,Dm,Em,E,F,G) для отклонения. Первый аккорд после тонического A7(A) не является таким аккордом. Значит можно предположить, что это аккорд новой тональности. Третий аккорд Dm является аккордом тональности Am, значит тональность Dm - может быть новой тональностью. При этом аккорд A7 является как раз побочной доминантой, доминантсепаккордом тональности Dm. То есть аккорд A7 - это моделирующий. При этом вероятно первый аккорд оборота Am, можно считать посредствующим аккордом - аккордом, который предшествует, модулирующему аккорду и который является общим для обеих тональностей (Am, Dm).
Аккорд E7, является аккордом исходной тональности (доминантсептаккорд), который далее разрешается в исходную тонику Am - последний аккорд оборота, таким образом происходит возврат в исходную тональность.
... и добавил:p.s На всякий случай дополнительное объяснение, почему мажорные A7(A) и E7(E) могут считаться аккордами тональностей Dm и Em. A7(A) и E7(E) - это аккорды гармонических видов Dm и Em, которые строятся на V ступени гармонического минора, и которые также являются консонирующими аккордами натурального минора.
... и добавил:pps. Забыл собственно сделать вывод, происходит ли отклонение. Аккорд A7(A) выходит за пределы звукоряда исходной тональности, потому что в его составе есть до#, которого нет в звукоряде Am.
Значит он может считаться моделирующим, значит отклонение происходит.