Ну я же сказал где TSD
Даже у индуса ...
Что-то аргументов против не последовало, кроме того что он индус, и потому у него не может быть TSD
Нет, не сказали, где субдоминанта. А касательно аргументов перекручиваете либо непонимаете. Главный аргумент - там
не звучит доминанта, и это определяется слухом. Нет её ни на той временной метке, ни где либо ещё. Там нет тяготения в "тонику". А слова касательно культуры касались вопроса
почему там нет этих функций.
В тональностях нет трех полутонов подряд
В "европейских" тональностях нет, а в другой музыке есть, что можно слышать.
вот если бы он в том месте где я сказал про доминанту сыграл что-то другое "левое" - атональное, то прозвучало бы странно для любого в мире
Давайте исходить из фактов, а не из того, "что могло бы быть, если бы". Вы же сами ратуете за научный подход.
Много джазовой музыки звучит "странно" даже для европейцев, не говоря уже о других культурах. При этом те, кто слушает и играет этот джаз, нисколько не считают это "левым" и атональным (потому что так и есть). Ну и обратный пример тоже приводился с индонезийской музыкой - там даже звукоряд не совпадает с нашей равномерной темперацией, с точки зрения европейца нет ни одного "правильного" интервала. При этом у самих индонезийцев нет вопросов с "благозвучностью" их музыки.
"благозвучность" базируется на принципах, в том числе - TSD
TSD это не "принцип", а функции в классической гармонии.
Некие "принципы благозвучности" всё же есть, только продиктованы они, в первую очередь, устоявшимися традициями написания/исполнения/прослушивания музыки в определенных "культурных слоях"