Overkill69, Ну так на нотах d e f g a b c можно построить семь разных ладов, приняв за главный тон каждую из этих нот ))) А вы взяли и на свое усмотрение приняли за тонику Am ))) Только потому что вам это хоть немножко знакомо)))) И относительно ее определили функции.
Ладов построить наверное можно и 7, а тональностей построить нельзя, это одна единственная тональность - Ля минор.
По крайней мере в том понимании тональностей, которое я приводил в топике.
Тональность складывается из звуков трезвучий,которые(трезвучия) образуют "треугольник" TSD.
Из звукоряда d e f g a b c вы не соберете иных тональностей, кроме до-мажора или ля-минора.
Это и определяет суть и смысл тональности и ее центра - Am и C.
... и добавил:"Намекает" не значит "определяет".
В данном случае, разумеется, определяет, намекает в кавычках - это шутка ...
Так вот суть в том, что ваш вариант это один из многочисленных вариантов работы этой гармонии. И не всегда гармония работает как TSD. То есть смысл в том, что строение музыки может быть иным, а не только тонально-функциональным.
Даже если оно "другое", ничто не мешает ее рассмотреть и разобрать тонально-функционально ... разумеется надо изучать и другие теоретические "углы зрения" на музыку, что никак не отменяет универсальности тонально-функционального подхода. Я так понимаю, что "другое", это не похожее на классику, теоретизируя которую ввели TSD, т.е. субъективно другое, но теоретически на нее смотреть не обязательно как на другое, более того, другие теоретические раскладки будет понимать проще, опираясь на четкую базовую теорию, а не на субъективные чувства "тяготений" и т.п. эфемерные понятия.
Проще говоря, музыка на TSD необязательно та, которая трактуется субъективно как - напряжение/разрешение, TSD это фундаментальные гармонические категории.