Джентльмены, динамический диапазон, всегда будет ограничиваться отношением сигнал шум
Это в классической звукотехнике, типа хайфая и всего такого, звукосниматель это не совсем
хайфай, особенно на перегрузе, чем больше перегруза тем больше ухудшается отношение сигнал/шум,
по причине того, что на перегрузе есть амплитудное ограничение, когда амплитуда не растет, а отношение
сигнал/шум ухудшается. Но если говорить о субъективном восприятии звука, то "классический"
подход оценки "динамики" тут неуместен! Два пикапа с одинаковым динамическим диапазоном(по классическому
критерию оценки, у всех практически он одинаков), могут звучать совершенно по разному в "динамике",
это все чисто субъективное восприятие, это не поддается ни какому академическому описанию,
звукосниматель НЕВОЗМОЖНО!!! описать и спроектировать от и до на бумаге, по причине того, что в одном, казалось простейшем устройстве,
задействовано очень много условий и факторов, которые и дают конечный результат.
Например тип сплава/композита магнита, сплав магнитопроводов -и это только вершина айсберга,
далее на эту реакцию материалов на возмущение магнитного поля, накладывается собственно, то
где возникает эдс -индуктор/катушка! у которой есть свои частотно-временных зависимости, то есть АЧХ катушки,
которая взаимодействует с реакцией материалов! сюда можно еще добавить высоту катушки и ее ширину,
это тоже все влияет на звук, так как активная зона возмущения поля, меняется пространственно.
Эти процессы невозможно описать академически, тут мы имеем дело с эмпирическими "величинами",
хотя академические знания, конечно являются основополагающими, далее все чистый эксперимент
Могу сказать так, природа магнетизма до сих пор непознана, но это не мешает применять магнетизм
в конкретных приложениях.
Ну а академикам флаг в руки, но думаю основополагающая природа магнетизма, это темный лес еще лет на сто,
как минимум.
Ну а мы простые практики/естествоиспытатели и далее будем применять на практике,
то что дано, если не дано то возможно -это называется экспериментальная наука
Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ ... и добавил:Требования к инструменту и исполнителю повышаются
А Вы как думали
Как недавно мне написал один наш клиент, цитирую буквально:
-Ваши звукосниматели не для пионЭров.
То есть музыкант он зрелый, профи, но он услышал как на самом деле "звучит дерево"
(бюджетный инструмент, музыкант не использует его по своему проф. профилю)
его инструмента, в том плане что горбатого могила исправит, в итоге к нему пришел
друг со Студио, после установки сета Blues Backer в Студио, друг наотрез отказался
отдавать назад сет Blues Backer))) то есть он услышал то, чего ранее он не слышал
не от пары 490/498 и 81/89.
Клиент сказал, что наши пикапы для высококлассных инструментов и для зрелых исполнителей.
Мне понятна такая реакция, да, пикапы предъявляют требования к качеству звукоизвлечения)))
тут просто за бубнилко-жужжалко не спрячешь недостатки, а они есть у всех,
но это как раз и есть путь к совершенству
В реальности слышно поворот медиатора, динамику атаки, недожим/пережим струны.
Недавно заходил давний знакомый, включил в 4х12, он взял гитару, пару ударов по струнам,
у знакомого затряслись пальцы))) как после похмелья, то есть он услышал первый раз в жизни
что на самом деле он играет
У меня есть друг, он использует мои продукты более 10-лет, гитарист достиг за это время
ооочень высокого проф. мастерства, отмечая, что с той поры как он начал играть на моих
продуктах, он понял и научился владеть инструментом очень и очень великолепно!,
спустя годы он пробовал все, но всегда возвращался к моим продуктам,
в итоге все что у него было, все было перемотано)))
Еще один знакомый работает в Европе, тот уж не знаю благодаря чему))) но научился извлекать
тремоло в сустйене вообще не касаясь струн, просто поднося ладонь к струне
Я всегда говорил и буду говорить, наши продукты нельзя сравнивать не с чем
-это свой мир.
Хорошо, что есть люди, которые начинают его познавать для себя
... и добавил:Если гитара не одна, то постоянно перекручиваешь усиление, так-как отдача по верхам даже на хамбакере, очень высокая, сингловая... Вот сегодня поймал себя на мысли, что T-34 это по выхлопу хамбакер, выглядит как хамбакер, звучит как хамбакер.. а по ощущениям сингл
Это артикуляция, не та мутная жужу с песком бзы-бзы, это натуральный звук струны,
так должна звучать настоящая гитара, а не нечто похожее на синтезатор бубу-дзы-дзы.
Жалкую подобие такого звука можно услышать у Ангуса Янга, когда через перегруз пробивает
струна, это как раз то чего мы и добивались от звука гитары.
При чем это не зависит на сколько выхлопной пикап, читаемость не пропадает,
если даже пикап предназначен для очень тяжелых стилей, если нет звука струны,
нет чистого, то это не звукосниматель, а генератор ЭДС))) для снятия механических
колебаний стальной проволоки, закрепленной на деревянной опоре.
То что касается перестройки тракта, так те настройки, просто попытка вытащить
"мертвяка" -это как раз говорит о перекрученности тракта, зачем перекручивать и что то
"выжимать" из тракта с бубном -это лишнее, все должно звучать просто, включаем -звучит.