Уважаемый Илья!
у меня в гибсоне активные звукосниматели
подключены по такой схеме
придумал её сам за пару дней.
поэтому уверенности нет на 100% что сделал всё верно.
![](https://guitarplayer.ru/index.php?action=dlattach;topic=319507.0;attach=1088370;image)
где то прочитал что если подключаются звукосниматели в середину потенциометра(рисунок точка В) то это очень плохо . и это негативно влияет на звук.
что это якобы меняет характеристики потенциометра.
![](http://www.joysticks.ru/images/wheels/handmade/wheel_and_pedals_12.gif)
прошу вас подсказать верно ли такое утверждение для 25к
и вопрос номер 2
насколько такой метод подключения(независимые регуляторы громкости) пагубно влияет на звук в пассивных звукоснимателях ?
если этот вопрос не по теме" Общие (технические) вопросы по звукоснимателям и их секреты" . просто интегрируйте его. я пойму это правильно .
спасибо
В пассивной схеме при независимой регулировке громкости один датчик просто замыкается сам на себя, а второй работает, при зависимой замыкается на землю общий сигнал и поэтому "убирание" одного датчика автоматом глушит и второй.
Насчет активных схем точно не могу сказать, что там может влиять негативно, потому утверждать не берусь, тем более в схематике чужих компаний.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
В пассивах по умолчанию так работает джаз бас например, иногда гибсоны так перепаивают.
А вот насчет 25 килоом с пассивными датчиками, то тут могу с уверенностью сказать, что адекватно пассив с таким номиналом работать не будет, звук будет слабым, глухим и невыразительным. Для хамбакеров однозначно 500 кОм, минимум 250, если к примеру датчики слишком яркие.