А как тогда получается, что E = D, a A = T , a Bm7 = S частоты те же.
И еще - вы частоты определяете? Если вам сыграть звук скажете сколько это герц?
... и добавил:
А если | B | A | E | E | и B звучит как тоника - то почему частоты не работают?
Например, здесь в припеве тональность G, а гармония | G | F | C | C | Какие здесь функции?
https://youtu.be/0e7FyBKb0Ew?t=50
Насчет Bm7 в тональности A я думал, что это доминанта ...
Частоты определять на слух не надо, это я к тому говорил, что они объективно соответствуют ступеням, а ступени функциям,
ну или аккорд построенный от ступени - все равно имеет свою частотную характеристику, входящих туда звуков, отсюда объективность
существования функций, а не субъективность ... Они не в восприятии существуют, а определяются друг относительно друга, как только что-то
приняли за тонику, так определились объективно со всеми тремя функциями даже вне зависимости прозвучат они или нет.
Для | G | F | C | C | F - доминанта, С - субдоминанта